Новости

Эволюция внешнего вида олимпийского бренда

Международный олимпийский комитет (МОК) представил новейшую эволюцию своего визуального стиля, вдохновленную более чем столетним дизайнерским наследием, целью которого является воплощение олимпийского бренда и его основных ценностей в жизнь.

Олимпийские игры – это один из самых узнаваемых брендов в мире, созданный более века назад с момента зарождения современных игр, но уходящий корнями на тысячелетия в Древнюю Грецию. На протяжении многих лет сотни людей развивали и улучшали этот бренд, и со временем возникла необходимость в создании всеобъемлющей основополагающей идентичности для повышения согласованности, эффективности и воздействия во всем, что делает МОК. Проект станет первым в своем роде с момента начала современных Игр в 1896 году – разработка глобальной олимпийской идентичности, предназначенной для всех медиа и каналов.

Эта новая визуальная система была создана для укрепления основных ценностей олимпийского бренда, одновременно повышая согласованность, узнаваемость и влияние на все платформы, коммуникации и публикации МОК.

Благодаря новым элементам, таким как три шрифта, изготовленные на заказ, и ряд графических устройств и иллюстраций, новый внешний вид бренда предлагает комплексную систему дизайна, которая сочетает в себе последовательность и гибкость. Каждый элемент был разработан, чтобы отразить обнадеживающие, универсальные, инклюзивные, яркие и прогрессивные качества олимпийского бренда, для использования в публикациях, цифровом дизайне, дизайне окружающей среды и многом другом.
​Полное развертывание бренда будет завершено к Олимпийским играм в Париже в 2024 году, и все будущие выпуски как Олимпийских игр, так и юношеских Олимпийских игр будут иметь новый фирменный стиль.

Ожидается, что в будущем также будут выпущены новые элементы бренда. В ближайшие месяцы будет представлен новый набор олимпийских видов спорта и универсальных пиктограмм, обеспечивающих языковую и гендерно нейтральную систему значков для олимпийской идентичности. Новые иллюстрации также будут постепенно добавляться, чтобы обогатить и обновить текущие активы бренда, позволяя при этом продолжать взаимодействие с художниками и творческими талантами.